Все люди разные. У всех свои точки зрения и представления о правильном и неправильном. Исходя из этого, часто появляются недовольные. Да и вообще многие считают, что вправе выражать свою точку зрения агрессивно и более того – навязывать свое мнение.
Такой подход обычно не от большого ума. Если человек в разговоре переходит на крик, то он теряет самообладание, не может донести свое мнение иными способами, он как будто скатывается в детское состояние, когда любые эмоции выражались через крик или плач.
Но если вы столкнулись с человеком, который позволяет себе как раз такое подростковое поведение, как быть?
Можно упомянуть, что нужно быть умнее. Да, это разумно, но достаточно сложно выполнить. У каждого из нас есть струны, которые лучше не задевать и если кто-то без разрешения на них от всей души поиграл, тут уж эмоции тоже возьмут верх и начнется перепалка.
Вывод: давайте развивать свои слабые стороны. Выйдете из агрессивной ситуации разумно, просто уйдите, если это позволяют условия. А наедине с самим собой подумайте, что если вас зацепили за больное место, значит, его нужно убрать. Например, если вы считаете себя недостаточно компетентным работником, которому не нужно повышение зарплаты, то какой смысл злиться на того, кто это озвучил вслух? Да, вас задели, но чтобы не задевали в следующий раз, направьте свою энергию не на разборки с обидчиком, а не исправление изъянов.
Бороться с людьми, которые никогда не будут вежливы, нет никакого смысла. Это война с ветряными мельницами. Отпустите их с Богом, пусть идут своей дорогой. Если так вышло, что вы периодически с ними сталкиваетесь, по долгу службы или из-за родственных связей, слушайте их при случае и учитесь исправлять изъяны. Вы и заметить не успеете, что вас уже с трудом можно будет чем-то задеть и пусть агрессор подавится собственной желчью, а вы останетесь победителем.
✔