Кто такой Stalker, кто в него играет? Все факты по игре.
Помните долгожданный Stalker Shadow of Chernobyl? Об игре было множество споров и негативных отзывов, но все играли. Во-первых, было интересно, что же там наразрабатывали отечественные авторы. Во-вторых, многих в игру влекла интрига книги братьев Стругацких: сталкеры, болтики, вращающиеся кольца, аномалии (представленные в Тени Чернобыля в большом количестве). Возрадуйтесь, поклонники сталкеров, в stalker clear sky вас ожидает приквел сюжетной линии первой игры. События разворачиваются за несколько месяцев до легендарного пробуждения Меченного в лавке Сидоровича.
Герой-наемник по имени Шрам (разумеется, со шрамом через все лицо, что, вкупе с неотъемлемым сталкерским капюшоном, придает ему немалую схожесть с вором Гарретом — героем известной серии) отправляется в Зону, дабы найти и убить знакомого нам по первой части сталкера Стрелка. В первом же эпизоде игрок встречается с новой группировкой — бойцами «Чистого Неба», — исследовательской организацией, изучающей Зону.
Старые «Свобода» и «Долг» уже сформированы, и в данный момент находятся в состоянии ожесточенной войны. Чем ближе к завершению своей миссии подходит главный герой stalker, тем чаще встречаются наскриптованные сцены перестрелок, и тем массовее эти сцены становятся. Война группировок заключается в борьбе за точки-районы. Действуем по простому сценарию: получил задачу – пришел – пострелял - снял с мертвых головорезов противника аптечки - получил награду и уважение - пошел к следующей точке. Чтобы игрок не расслаблялся, игра периодически «респавнит» противников около уже захваченных точек. Большой привет тебе, GTA San Andreas.
Впрочем, особой опасности от участия в этих, а также любых других перестрелках, герой не почувствует: как и Тени Чернобыля, Сталкер: Чистое Небо отличается особой тупостью ИИ: в ходе боя, противник легко может обернуться спиной или боком к вам, прекратить огонь, или просто застыть на месте, не обращая на вас никакого внимания. На фоне несбалансированной финансовой составляющей, такая тупость ИИ делает игру ну совсем уж простой. За малые деньги можно заказать апгрейд стандартного оружия, уровняв его показатели с показателями большинства бонусных пушек.
И зачем, в таком случае, было создавать эти самые бонусы, дополнительные квесты, и специальные рецепты-флешки (бонусные вещи, и серьезные улучшения для вашего бронекостюма «без рецепта не выдаются»)? Ради фетишизма? Вердикт оказался бы однозначно негативным, если бы не сюжетная линия с многочисленными отсылами к Тени Чернобыля, и, разумеется, к мирам Стругацких. Всегда приятно вспомнить прошлое. Правда?
Автор: Арсений Плеханов Источник: http://www. google. ru/
Герой-наемник по имени Шрам (разумеется, со шрамом через все лицо, что, вкупе с неотъемлемым сталкерским капюшоном, придает ему немалую схожесть с вором Гарретом — героем известной серии) отправляется в Зону, дабы найти и убить знакомого нам по первой части сталкера Стрелка. В первом же эпизоде игрок встречается с новой группировкой — бойцами «Чистого Неба», — исследовательской организацией, изучающей Зону.
Старые «Свобода» и «Долг» уже сформированы, и в данный момент находятся в состоянии ожесточенной войны. Чем ближе к завершению своей миссии подходит главный герой stalker, тем чаще встречаются наскриптованные сцены перестрелок, и тем массовее эти сцены становятся. Война группировок заключается в борьбе за точки-районы. Действуем по простому сценарию: получил задачу – пришел – пострелял - снял с мертвых головорезов противника аптечки - получил награду и уважение - пошел к следующей точке. Чтобы игрок не расслаблялся, игра периодически «респавнит» противников около уже захваченных точек. Большой привет тебе, GTA San Andreas.
Впрочем, особой опасности от участия в этих, а также любых других перестрелках, герой не почувствует: как и Тени Чернобыля, Сталкер: Чистое Небо отличается особой тупостью ИИ: в ходе боя, противник легко может обернуться спиной или боком к вам, прекратить огонь, или просто застыть на месте, не обращая на вас никакого внимания. На фоне несбалансированной финансовой составляющей, такая тупость ИИ делает игру ну совсем уж простой. За малые деньги можно заказать апгрейд стандартного оружия, уровняв его показатели с показателями большинства бонусных пушек.
И зачем, в таком случае, было создавать эти самые бонусы, дополнительные квесты, и специальные рецепты-флешки (бонусные вещи, и серьезные улучшения для вашего бронекостюма «без рецепта не выдаются»)? Ради фетишизма? Вердикт оказался бы однозначно негативным, если бы не сюжетная линия с многочисленными отсылами к Тени Чернобыля, и, разумеется, к мирам Стругацких. Всегда приятно вспомнить прошлое. Правда?
Автор: Арсений Плеханов Источник: http://www. google. ru/
Отзывы и комментарии