Сертификация систем менеджмента качества
Сертификация систем менеджмента появилась в нашей стране по аналогии со многими зарубежными странами. Основная задача данных систем упорядочить работу предприятия (организации или фирмы), путем оптимизации структур и процессов работы. Помимо данной функции сертификация систем менеджмента несет сильную имиджевую нагрузку. Сертификация систем менеджмента качества по стандартам ISO говорит о соответствии российского предприятия международным стандартам и возможности его работы на международном рынке.
Сертификация систем менеджмента направленная на организационную сторону предприятия, на его деятельность.
Этот вид сертификации направлен не на конкретную продукцию, а на деятельность компании в целом. Существование сертифицированной системы менеджмента может служить гарантией обязательств по выполнению услуг и продукции надлежащего качества, взятых на себя организацией.
Процесс сертификации менеджмента качества достаточно трудоемкий и требует разработки специальной документации предприятием. Процесс сертификации принято подразделять на несколько основных этапов: проектирование, документирование, внедрение и сертификация.
На этапе проектирования систем менеджмента определятся стандарты, планируемые к применению на предприятии. Далее происходит идентификация и упорядочение процессов попадающих под действие стандартов и сертификата. Также на этапе проектирования определяют методы оценки эффективности внедренных изменений.
На этапе документирования систем менеджмента происходит составление нормативно-организационной базы, в которой будут указаны требования, описаны критерии оценки достижения поставленных результатов и эффективности.
На этапе внедрения спроектированная система менеджмента качества апробируется.
И последним этапе происходит сертификация систем менеджмента спроектированного предприятием уполномоченными органами.
ООО Стройвентэкология сертификация систем менеджмента
Сертификация систем менеджмента направленная на организационную сторону предприятия, на его деятельность.
Этот вид сертификации направлен не на конкретную продукцию, а на деятельность компании в целом. Существование сертифицированной системы менеджмента может служить гарантией обязательств по выполнению услуг и продукции надлежащего качества, взятых на себя организацией.
Процесс сертификации менеджмента качества достаточно трудоемкий и требует разработки специальной документации предприятием. Процесс сертификации принято подразделять на несколько основных этапов: проектирование, документирование, внедрение и сертификация.
На этапе проектирования систем менеджмента определятся стандарты, планируемые к применению на предприятии. Далее происходит идентификация и упорядочение процессов попадающих под действие стандартов и сертификата. Также на этапе проектирования определяют методы оценки эффективности внедренных изменений.
На этапе документирования систем менеджмента происходит составление нормативно-организационной базы, в которой будут указаны требования, описаны критерии оценки достижения поставленных результатов и эффективности.
На этапе внедрения спроектированная система менеджмента качества апробируется.
И последним этапе происходит сертификация систем менеджмента спроектированного предприятием уполномоченными органами.
ООО Стройвентэкология сертификация систем менеджмента
Отзывы и комментарии