История про ехидного сторожа

Упрямый дедуля!Время, в которое происходила история, было особенным – 90-ые, как никак! Я работал тогда механиком на воротах одного из самых известных автопредприятий страны.
(Статья позаимствована с ресурса Ah-story)
Я работал в оборудованном помещении при воротах и постоянно лицезрел шлагбаум у ворот. Традиционно, после каждой смены, собирались в этом помещении водители, которые ждали своих товарищей, которые не успели поставить машины, и затем все дружненько садились на дежурный автобус, который вез их домой. Комнатка была небольшой, поэтому любой заведенный разговор сразу же становился общим. Затронул кто-то тему про параллельные телефоны, которые так упрощают общение, особенно, когда и в зале, и в коридоре, и в спальне есть аппарат – про новшества в виде радиотелефонов тогда еще не знали. Мужики сразу тему подхватили и стали ее бурно обсуждать, пытаясь поделиться опытом, как удачным, так и не очень, дать рекомендации какой и где кабель лучше всего купить. Сидел еще среди нас сторож – старичок, который с нетерпением ждал, когда же все покинут автобазу, чтобы закрыть ее на ночь и спокойно работать – «сторожить». Поругаться или поскандалить этот дедок любил, хотя общий его образ шел врознь с «такой» его натурой – слишком уж он мелким и сухим был. Сидел он молча, слушал, из стороны в сторную на собеседников поглядывал, а потом выдал, что все это ерунда, и что нет смысла ввязываться в такие «авантюры» - все равно телефонисты все узнают и непременно придут и оштрафуют. Таким образом, после заявления дедка мужики стали спорить по поводу того, нужно специально разрешение или нет – одни утверждали, что в обязательно, другие же считали, что вполне этот момент можно и проигнорировать. Чуть позже стало понятно, что никто так и не знает нужно разрешение или нет. Выход из ситуации был предложен такой – линию параллельную провести, но гласности этому делу не предавать.
Ну, старикан помолчал, а потом снова высказался, что хоть говори кому, хоть не говори, а телефонисты свое дело знают, поэтому все равно рано или поздно придут и оштрафуют. Беседа начало принимать новый уровень и теперь уже речь зашла о том, что нет у связистов аппаратуры, которая могла бы на расстоянии определять сколько параллелей имеет тот или иной абонент. И тему уже хотели закрыть, как старик опять ныть стал, что дело прогорит все равно. Не легко достался ему этот параллельный телефон – связисты пришли с серьезным настроением разобраться, поэтому обязательным приложением к штрафу стали их синяки по всей роже. Да-да, аргумента такого рода никто из присутствующих не ожидал, тем более что связан он был непосредственно с технической стороной телефонных служб. И, естественно, последовал вопрос, каким же образом телефонистам удалось найти иголку в стоге сена?.. Дедок не мог нарадоваться мнимой победе, одержанной над всем коллективом, поэтому он, как бы не напрягаясь и, объясняя элементарные, на его взгляд, вещи, произнес: «Ну, никак же не замаскируешь провод, который из телефонной будки тянулся ко мне в хоромы…»
Еще одна статья на ресурсе-источнике: "Две легенды о никчемной взаимопомощи и ненаигранной вере".
Еще одна статья на ресурсе-источнике: "Две легенды о никчемной взаимопомощи и ненаигранной вере".



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: