Как доказали исследования, безотказным людям практически невозможно добиться карьерного роста. Их услужливость, жертвенность, стремление помочь всем и везде перевешивают на чаше весов собственные амбиции и желания. Сегодня есть множество способов заявить о себе, используя новейшие технологии в бизнесе, например, saas сервис от компании CT Consulting. Важно не только быть талантливым предпринимателем, но и уметь преподнести себя.
В ситуации, когда делаешь то, что просят другие, говорить о самореализации и самоутверждении глупо. Но угодить всем невозможно, да и нужно ли?!
Для того, чтобы изменить пользовательские отношения с коллегами, руководствуйтесь несколькими правилами:
Ошибки коллег – это не ваши ошибки
Посоветуйте виновнику, как лучше поступить в сложившейся ситуации, но не принимайте удар на себя, ведь могут пострадать ваши интересы. Боритесь за свои идеи и наработки. Будьте осторожны, когда делитесь своими творческими идеями с товарищами по службе, так как вы можете остаться у разбитого корыта, когда мысли, рожденные в вашей голове, слетят с уст коллеги на очередном собрании.
Не раздумывая, заявите о себе
Забудьте слова извинений. Начальству нужны не извинения и оправдания, а пути решения возникшей проблемы. Поэтому, допустив серьезную ошибку, после краткого извинения, предложите, как ее можно исправить.
Не работайте в ущерб своему здоровью
Отказавшись от положенного обеда или уступив летние месяцы отпуска коллегам, лучшим специалистом вы не станете. Для того, чтобы ваша работоспособность не пошла на спад, нужно регулярно отдыхать, не жертвуя долгожданным отпуском на берегу теплого моря.
Не делайте медвежьих услуг
Если вы готовы помочь своему коллеге, то делайте это только в том случае, когда у вас есть свободное время. В ином случае научитесь вежливо говорить слово «нет».
Если вы желаете помогать другим, пожалуйста. Главное – соблюдайте меру. Ведь потраченных сил, здоровья и времени вам никто не вернет.
✔